Наконец-то докачалась игра в Стиме и я успешно ее запустил. Немного поиграв решил сделать небольшой обзор. Также наделал кучу скринов из de_dust2 (остальные карты будут позже).
Приступим!
Начнем сразу с игры, без рассмотра интерфейса и его особенностей, т.к. там смотреть особо нечего. В бетке много чего недоступно + все пока на английском. Но просто главное меню можно показать:
Переходим конкретно к игре. Сразу скажу, что в бета-версии доступны не все карты, модели, оружие и т.д. Можно сказать, что больше недоступно, чем доступно :). Из карт, например, доступны только первый и второй даст.
Графика Изменениям подверглось все. Новые более качественные текстуры, новые эффекты, анимации. Все стало намного реалистичнее. Новые тени, свет, дым, туман. В игре используется обновленный движок Source. Эффект размытия при движении также сохранился. Описывать все я считаю бессмысленным, просто приведу вам пару скринов с карты de_dust2.
Физика Также изменилась. В какую сторону сказать пока трудно, время покажет. Но каких то глобальных изменений я в ней не заметил.
Меню закупок Меню закупок также было изменено. Как мне показалось, оно стало более удобным. С виду напоминает круговую диаграмму, разделенную на столько частей, сколько есть видов предметов.
Меню выбора команды Теперь отображается ввиде двух изображений, на которые нужно нажать. Слева CT, справа T.
Таблица счета Тоже потерпела изменения. По структуре стала как в cs 1.6 и css v34, т.е. 2 горизонтальных столбца. Связано это с тем, что сервера CS:GO не будут поддерживать такого большого кол-ва игроков как в css, поэтому смысла все делать очень компактно просто нету. Таблица теперь отображает кол-во денег у игроков твоей команды. И еще куда-то делся столбец с показом пинга игроков.
Новое оружие Подробно о нем говорить пока рано, т.к. много чего еще не доступно в бета-версии. Но гранаты доступны все (вроде как). Из новых - Коктейль Молотова, и Диверсионная граната.
Коктейль Молотова, как многие знают, представляет из себя зажигательную гранату, которая воспламеняется при падении на землю. В CS:GO она наносит урон только если вступить на подожжённую территорию. Горит секунд 6-7.
Диверсионная граната нужна для создании диверсии. При падении на землю издает звуки стрельбы. По началу кажется бесполезной, но на самом деле может сыграть большую роль. Какую? Сами поймете, если немного подумаете.
Гранаты, как и оружие, также изменили свой вид.
Осколочная теперь напоминает яблоко:
Световая граната:
Дымовая граната:
Модели игроков Разработчики также поработали над новыми моделями игроков. Правда, скины контр-террористов (CT) с виду все одинаковые. Сколько я их не рассматривал, отличий за исключением цвета очков/защитной маски не нашел. Ну по идее так и должно быть. Согласитесь, вряд ли спецназ в реале будет бегать в разных формах.
Террористы также похожи между собой, но различия конечно же есть. В основном в одежде.
На этом пока все. Обзор и скриншоты оружия будут вместе с обзорами двух карт даст.